Пять самых крутых дизайнов жидкостей по мнению Pixsell

Прежде всего остановимся на прибыли производителя, это поможет нам понять, почему одни жидкости выходят в традиционных упаковках, а другие используют свои собственные.
Итак, примерная прибыль производителя с каждой жидкости составляет от 20-ти до 60-ти процентов При этом жидкостей огромное количество и для получения прибыли нужны хорошие продажи. Дизайн говорит не только о себестоимости жидкостей, но и например о состоянии бренда. К примеру известная линейка жидкостей ''DOPE'' ранее поставлялась в своеобразной упаковке ярко разграничивающаяся цветовой палитрой, но как только продажи Доупа подкосились, бренд перешел на использование блеклых, стандартизированных упаковок. Итак, разобравшись с теорией - перейдем к самому топу!
1. Мороженка.
Для меня Мороженка стала настоящим откровением. Вкусы выпечки явно не мое, но в некоторые вкусы этой линейки я натурально влюбился, однако не о них сейчас. Жидкость Мороженка - поставляется в форме машинки под цвет имеющегося вкуса, помимо качества стоит отметить удобство при открытии. Корпус жидкости можно открыть несколькими способами, сам дизайн сделан достойно, машинке не хватает разве что интерактивности, например открывающихся дверей, капота и прочего. Но это уже личные фантазии, мы же говорим исключительно о дизайне, правда? Данную линейку можно легко узнать на любой полке магазина благодаря причудливым формам и горизантальной посадки самой машинки.
2. Cuttwood.
Стелизация данного бренда заточена под ассоциации с дизайном этикетки знаменитого, мемного алкоголя Jack Daniel's. Пиар ход привлекает незамысловатой упаковкой в узнаваемом бренде, однако копирование приемуществ постороннего продукта - ход не совсем честный. Для многих Jack Daniel's гарант качественного алкоголя и цели бренда в первую очередь подарить вам ощущения качества на образе. Но если у Cuttwood образ лишь подкрепляет вкус качественной жидкости, то многие клоны откровенно пиарятся на образах. Многочисленные линейки ''Mallboro/Malbor/Чуда/Ментос/Бон-При'' и прочее заставляют вас проводить ассоциации даже со вкусом жидкостей, которые вы еще не попробовали. В самом деле, кто не любил в детстве бонпари?
3. Heroes
Линейка жидкостей известная интересным художеским замыслом имитирующая ферму, причем как традиционную, так и совсем уж экзотическую. Герои берут своим непривзойденным дизайном и количеством жидкости, ведь их упаковки широкие и вмещают в себя сразу же два вкуса. Герои это тот пример, когда бренд не только оригинален, но и самодостаточен. И вкупе с прекрасной ценой делает Heroes чем-то особенным.
4. Cotton Candy
Мы не знаем в каком топе нельзя выложить в Cotton Candy. Этот бренд берет своим дизайном в виду его многочисленности. Обширное количество жидкостей предлагает массу возможностей для вейперов. Ведь когда есть выбор и спрос, линейка преображается. Это и произошло с коттанами. Дизайн одной линейки меняется и дорабатывается от вкусу к вкусу.
5. Urban
Мы вспомнили эту линейку не просто так. Весь бренд урбана построен на дизайне атмосферы различных городов. Урбан один из первых стал вкладывать в жидкости промокоды на свою продукцию, а также гордо величать свою жидкость авторским проектом молодого руководителя урбана побывавшего в большинстве столиц мира. Благодаря интересному подходу к созданию жидкостей, урбан выстрелила.

Поводя итоги, хотелось бы уточнить, что даже самый банальный дизайнерский ход может стать вашей изюминкой, многие линейки жидкостей рождались прежде всего из идеи обычного человека, который просто решил попробовать. Не отступайте и ищите свой курс который западет вейперам в душу или просто наслаждайтесь творчеством других людей.
Ведь дизайн жидкостей - тоже творчество.

0

Пока нет комментариев

Написать комментарий